Open-E JovianDSS: поддержка СХД

Open-E JovianDSS технически сложный продукт — на него предоставляется только несколько видов платной поддержки (бесплатная не предоставляется).

Лицензии Open-E JovianDSS на поддержку выбираются в зависимости от:

  • вида поддержки: необходимой скорости реакции специалистов, способов коммуникации, выполняемым функциям.
  • конфигурации СХД: лицензия приобретается на каждый узел;
  • объема хранилища: до 16ТБ, 20-128ТБ, 132-512ТБ, более 512ТБ;
  • срока поддержки: 1, 3, 5 лет.

Виды технической поддержки Open-E JovianDSS

StandardPremium24/7
Виды поддержки
Способы коммуникации
mailE-mail
mailТелефон
mailE-mail
mailТелефон
remoteУдаленное подключение1
updatesИндивидуальные обновления2
mailE-mail
mailТелефон
remoteУдаленное подключение1
updatesИндивидуальные обновления2
mailСпециальная линия 24/7
Время обращенияв рабочие часыв рабочие часы24/7
Время ответа
Класс отказа 18 часов4 часа4 часа
Класс отказа 2На следующий рабочий день8 часов8 часов
Класс отказа 3До 48 часовНа следующий рабочий деньНа следующий рабочий день

1 — для устранения отказа инженеры Open-E удаленно подключаются к СХД.
2 — для устранения отказа СХД специально выпускается обновление.

Классы отказов

Класс отказа 1:

  • Отсутствует доступ к данным (iSCSI, FC или NAS);
  • Сбой системы.

Класс отказа 2:

  • Установленное аппаратное устройство не распознается Open-E JovianDSS;
  • Изменения в репликации для данных источника тома не восстановились должным образом, но данные остались нетронутыми.

Класс отказа 3:

  • Вопросы, связанные с функциональными возможностями Open-E JovianDSS;
  • Вопросы, связанные с аппаратной совместимостью;
  • Предпродажные консультации.

Обращение в службу поддержки Open-E

  • Только через оформление тикета на официальном портале Open-E. Дальнейшие способы коммуникации зависят от типа лицензий на поддержку.

Продукт Open-E имеет право на техническую поддержку

  • Если он зарегистрирован и активирован;
  • Оплата за лицензии на поддержку должна быть внесена полностью и вовремя;
  • Установленная версия продукта соответствует последнему релизу или на релиз меньше (в этом случае поддержка может потребовать обновить продукт до последнего релиза);
  • Продукт не должен быть EOL (End of Life).

Мы поможем вам в выборе лицензий Open-E на поддержку!