Open-E DSS V7: поддержка СХД

На Open-E DSS V7 предоставляется:

  • 1 (первый) год бесплатной поддержки вида Basic;
  • до истечения этого срока вам необходимо продлить поддержку (с повышением уровня или без);
  • или пользоваться разовой поддержкой с оплатой за каждое обращение.

Лицензии Open-E DSS V7 на поддержку выбираются в зависимости от:

  • вида поддержки: необходимой скорости реакции специалистов, способов коммуникации, выполняемым функциям.
  • конфигурации СХД: лицензия приобретается на каждый узел;
  • срока поддержки: 1, 3 года.

Виды технической поддержки Open-E DSS V7

BasicStandardPremium24/7Разово
Виды поддержки
Способы коммуникации
mailE-mail
mailE-mail
mailТелефон
mailE-mail
mailТелефон
remoteУдаленное подключение1
updatesИндивидуальные обновления2
mailE-mail
mailТелефон
remoteУдаленное подключение1
updatesИндивидуальные обновления2
mailСпециальная линия 24/7
updatesИндивидуальные обновления2
mailСпециальная линия 24/7
Время обращенияв рабочие часыв рабочие часыв рабочие часы24/724/7
Время ответа
Класс отказа 18 часов8 часов4 часа4 часа4 часа
Класс отказа 248 часовНа следующий рабочий день8 часов8 часовне предоставляется
Класс отказа 3До 48 часовДо 48 часовНа следующий рабочий деньНа следующий рабочий деньне предоставляется

1 — для устранения отказа инженеры Open-E удаленно подключаются к СХД.
2 — для устранения отказа СХД специально выпускается обновление.

Классы отказов

Класс отказа 1:

  • Отсутствует доступ к данным (iSCSI, FC или NAS);
  • Сбой системы.

Класс отказа 2:

  • Установленное аппаратное устройство не распознается Open-E DSS V7;
  • Изменения в репликации для данных источника тома не восстановились должным образом, но данные остались нетронутыми.

Класс отказа 3:

  • Вопросы, связанные с функциональными возможностями Open-E DSS V7;
  • Вопросы, связанные с аппаратной совместимостью;
  • Предпродажные консультации.

Обращение в службу поддержки Open-E

  • Только через оформление тикета на официальном портале Open-E. Дальнейшие способы коммуникации зависят от типа лицензий на поддержку.

Продукт Open-E имеет право на техническую поддержку

  • Если он зарегистрирован и активирован;
  • Оплата за лицензии на поддержку должна быть внесена полностью и вовремя;
  • Установленная версия продукта соответствует последнему релизу или на релиз меньше (в этом случае поддержка может потребовать обновить продукт до последнего релиза);
  • Продукт не должен быть EOL (End of Life).

Мы поможем вам в выборе лицензий Open-E на поддержку!