На Open-E DSS V7 предоставляется:
- 1 (первый) год бесплатной поддержки вида Basic;
- до истечения этого срока вам необходимо продлить поддержку (с повышением уровня или без);
- или пользоваться разовой поддержкой с оплатой за каждое обращение.
Лицензии Open-E DSS V7 на поддержку выбираются в зависимости от:
- вида поддержки: необходимой скорости реакции специалистов, способов коммуникации, выполняемым функциям.
- конфигурации СХД: лицензия приобретается на каждый узел;
- срока поддержки: 1, 3 года.
Виды технической поддержки Open-E DSS V7
Basic | Standard | Premium | 24/7 | Разово | |
---|---|---|---|---|---|
Виды поддержки | |||||
Способы коммуникации | E-mail | E-mail Телефон | E-mail Телефон Удаленное подключение1 Индивидуальные обновления2 | E-mail Телефон Удаленное подключение1 Индивидуальные обновления2 Специальная линия 24/7 | Индивидуальные обновления2 Специальная линия 24/7 |
Время обращения | в рабочие часы | в рабочие часы | в рабочие часы | 24/7 | 24/7 |
Время ответа | |||||
Класс отказа 1 | 8 часов | 8 часов | 4 часа | 4 часа | 4 часа |
Класс отказа 2 | 48 часов | На следующий рабочий день | 8 часов | 8 часов | не предоставляется |
Класс отказа 3 | До 48 часов | До 48 часов | На следующий рабочий день | На следующий рабочий день | не предоставляется |
1 — для устранения отказа инженеры Open-E удаленно подключаются к СХД.
2 — для устранения отказа СХД специально выпускается обновление.
Классы отказов
Класс отказа 1:
- Отсутствует доступ к данным (iSCSI, FC или NAS);
- Сбой системы.
Класс отказа 2:
- Установленное аппаратное устройство не распознается Open-E DSS V7;
- Изменения в репликации для данных источника тома не восстановились должным образом, но данные остались нетронутыми.
Класс отказа 3:
- Вопросы, связанные с функциональными возможностями Open-E DSS V7;
- Вопросы, связанные с аппаратной совместимостью;
- Предпродажные консультации.
Обращение в службу поддержки Open-E
- Только через оформление тикета на официальном портале Open-E. Дальнейшие способы коммуникации зависят от типа лицензий на поддержку.
Продукт Open-E имеет право на техническую поддержку
- Если он зарегистрирован и активирован;
- Оплата за лицензии на поддержку должна быть внесена полностью и вовремя;
- Установленная версия продукта соответствует последнему релизу или на релиз меньше (в этом случае поддержка может потребовать обновить продукт до последнего релиза);
- Продукт не должен быть EOL (End of Life).
Мы поможем вам в выборе лицензий Open-E на поддержку!